Когда рисуешь много раз одно и то же, вырабатывается привычка, при которой не будет напряжно рисовать какую-нибудь нужную кривую линию.

Начинаю в ряд рисовать овалы высотой в 2 клеточки, шириной в 1. Местами произвольно вставляю черточки длиной тоже 2 клеточки. Это будут звенья цепи, которые стоят ребром.

Высчитывать клеточки я не стал, чтобы знать - все звенья уберутся ровно или нет. Я просто рисовал их по одинаковому количеству то сверху, то снизу. В середине у меня остался промежуток 3 клеточки. Тогда я повернул звенья немного вбок, чтобы они убрались полностью. Так вид у цепи получится еще естественнее.

Сверху получается такая же ситуация - не вышло все звенья вписать ровно. Снизу я это скривление нарисую где-нибудь в начале, так, для разнообразия.

Рамка замкнулась. Пока еще не понятно, что это цепь. Начинаю каждый овал обрисовывать с легким нажимом на ручку еще одним большим. Его линия должна проходить от линии маленького на расстоянии примерно в половину клеточки. Черточки тоже обрисовываю, только у них уже сама ширина будет пол клеточки.

Вот это уже что-то отдаленно напоминает цепь. Моя задача теперь в том, чтобы прорисовать контуры звеньев цепи и создать видимость, что они сцеплены друг с другом.

Обвожу жирнее те части звеньев, которые должны быть на виду. На первом же звене делаю ошибку, помечаю её черточкой, чтобы не забыть.

С большой внимательностью и не торопясь обвожу все остальные звенья. Ошибок больше нет. Цепь уже выглядит внушительно, а ненужные линии теряются сами по себе.

Начинаю закрашивать внутреннюю часть звеньев. Отступаю от контура совсем маленькое расстояние и остальное все полностью закрашиваю.

Получилась вот такая рамка из цепи для тетрадного листа, нарисованная шариковой ручкой. Время я потратил немного, но с пользой - хорошо потренировался на внимание и набил руку, что очень важно, чтобы хорошо рисовать.
Посмотрите видео на моем ютуб канале как я рисую несколько звеньев, но уже большего размера.

|